Места осуществления образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

  • Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: отсутствуют
  • Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: отсутствуют
  • Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: отсутствуют
  • Места проведения практики: отсутствуют
  • Места проведения практической подготовки обучающихся: отсутствуют
  • Места проведения государственной итоговой аттестации: отсутствуют

Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение школы соответствует современным требованиям к организации образовательной деятельности и позволяет обеспечить эффективную реализацию учебных программ и комфортные условия обучения.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Учебный процесс осуществляется в 39 учебных кабинетах с автоматизированными рабочими местами учителя, эстетично оформленных и имеющих необходимые учебно-наглядные пособия, современные технические средства обучения:

11 кабинетов начальной школы – 602,6м²
1 кабинет искусства – 104,6м²

2 кабинета технологии – 97,5м²

3 кабинета истории – 180,1м²

1 кабинет географии – 59,4м²

5 кабинетов иностранного языка – 191,4м²

6 кабинетов русского языка и литературы – 366,7м²

1 кабинет химии – 63,6м²

1 кабинет биологии – 63,0м²

2 кабинета физики – 126,4м²

1 кабинет информатики – 80,0м²

4 кабинета математики – 237,5м²

1 кабинет ОБЖ – 51,6м²

 

Обеспечение учебных классов компьютерным оборудованием – 100%. Большая часть кабинетов укомплектована копировально-множительным (принтеры, сканеры, МФУ) и проекционным (интерактивные доски, проекторы, документ-камеры) оборудованием.

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии.

Лаборатории (94,5м²) физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

Для проведения практических занятий по технологии оборудованы учебные мастерские (135,3м²).

Для проведения практических занятий по информатике и информационно-коммуникационным технологиям оборудован компьютерный класс (80,0м²), включающий в себя АРМ учителя и тринадцать АРМ ученика, объединенных в локальную сеть с высокоскоростным доступом в глобальную сеть Интернет; МФУ; цветной принтер; 3D-принтер; интерактивную приставку; документ-камеру.

Библиотека

      Основными задачами библиотеки являются:

      ·         обеспечение учащимся, педагогическим работникам доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), цифровом (СВ-диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;

      ·         воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации учащегося, развитии его творческого потенциала;

      ·         формирование навыков независимого библиотечного пользователя, обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

      ·         совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

      Школьная библиотека занимает изолированное помещение площадью 63,4м², имеет абонемент для младших и старших школьников.

      В школьной библиотеке насчитывается 19280 учебников, 12213 художественной литературы (из них 1950 справочной литературы).

      Читальный зал нашей небольшой библиотеки совмещен с абонементом. Имеется 12 рабочих мест для читателей.

      Небольшая территория библиотеки школы облегчает ребятам контакт с библиотекарем и другими читателями. 

      В школьной библиотеке предоставляется доступ учащимся и преподавателям во внеурочное время к ресурсам Интернет; доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

       Библиотека ждёт своих читателей каждый день, кроме субботы и воскресенья.

Недельная циклограмма деятельности главного библиотекаря (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Школа уделяет большое внимание сохранению здоровья школьников. Она по праву гордится своими спортивными традициями, прославившими школу.

В учреждении созданы все необходимые условия для занятия спортом: 2  спортивных зала: большой спортивный зал – 608м² и малый спортивный зал – 105,5м², бассейн – 126,1м², на базе которых организована работа различных спортивные секций и кружков.

В ноябре 2019 года после реконструкции состоялось тожественное открытие школьной спортивной площадки. Площадка имеет беговую дорожку, яму для прыжков в длину, футбольное (2035м²) и баскетбольное поля (700м²). Спортивная площадка школы является центром для молодежи микрорайона, что оказывает влияние на сокращение числа правонарушений среди учащихся.

Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.

Принципы использования средств обучения и воспитания:

  • учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и учащегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в школе:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).
  • Школа располагает определённым количеством компьютерной техники: компьютерный класс, мобильный медиацентр, 40 автоматизированных рабочих мест учителя, три интерактивных программно-методических комплекса, что способствует внедрению в учебный процесс современных технологий обучения.

Средства, автоматизирующие процесс обучения

Категория оборудования

Наименование оборудования

Количество

ПК

Персональный компьютер

113

копировально-множительное оборудование

принтер, сканер, МФУ

44

проекционное и интерактивное оборудование

интерактивная доска

8

интерактивная приставка

2

проектор

25

телевизор

17

система интерактивного голосования

3

документ-камера

7

сетевое оборудование

сервер

1

мультимедийное оборудование

фотоаппарат

1

видеокамера

1

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

            Средства обучения и воспитания – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.


На данный момент дети-инвалиды и учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) обучаются в общеобразовательных классах и по состоянию здоровья не нуждаются в приспособленных для использования указанными категориями учащихся средствах обучения и воспитания.


Принципы работы в системе обучения детей с ОВЗ:

Принцип индивидуального подхода превалирует над другими принципами. В этом направлении педагогический коллектив школы работает над следующими задачами:

- адаптация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в детском коллективе (а в дальнейшем – в обществе);

- развитие межличностных отношений в школьном коллективе на основе толерантности, терпимости к окружающим, умение искать и находить компромиссы;

- создание устойчивой и развивающейся системы обратной связи между учителем и учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

Из поставленных задач вытекает еще один принцип – принцип развивающего обучения, где связь и взаимосвязь психического развития и обучения наиболее актуальна. В качестве непосредственной основы развития школьников – детей ОВЗ в процессе обучения рассматривается их учебная деятельность, которая понимается как особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта развития: к моменту появления в школе (в другой для него среде) у такого ребенка нет ни потребности в самоизменении, ни способности к нему. Задачами развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья являются:

- развитие способности самостоятельно находить способы решения возникающих перед ним задач и проблем, для чего необходимо начинать обучение не с усвоения правил и формул;

- обучение умению овладевать общими правилами и принципами решения задач определенного коллектива (класса);

- овладение способами решения этих задач; развитие потребности в творческом поиске.

Принцип осознанности и действенности результатов обучения, воспитания и развития предъявляет к результатам обучения более высокие требования. Этот принцип предполагает, что обучение обеспечит осмысленность приобретенных знаний. И ориентирует обучение детей с ОВЗ на обеспечение действенности знаний, умений и навыков, а так же способов поведения, то есть их практической направленности, обращенности к решению жизненных проблем. Здесь задачи педагогического коллектива чисто практические:

- привлечение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья во внеклассную и внешкольную деятельность;

- участие в системе дополнительного образования.

Принцип наглядности необходим в привлечении таких детей именно в посещении школы. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья видят своих сверстников в коллективе, приходят самостоятельно к пониманию того, что если другие могут учиться, общаться, значит, смогут и они.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В организации создана определенная безбарьерная среда для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов.

Паспорт доступности (скачать) (посмотреть)

Условия питания в учреждении

Порядок организации и предоставления питания учащимся в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования «Города Калуга» регулируется постановлением Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года № 26-п «Об утверждении порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Города Калуга».

 

Организация питания в школе преследует следующие цели:

- увеличение числа учащихся, получающих горячее питание и обеспечение рационального питания детей,

- сохранении и укрепление здоровья обучаемых,

- формирование у учащихся навыков и культуры здорового питания, этике приёма пищи.

Основной задачей школы в этом направлении является систематическое отслеживание состояния организации и качества питания учащихся с учётом их потребности.

 

С 1 сентября 2020 года централизованное горячее питание в школе организует общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП» (ИНН 7325107253).

Директор: Кондрев Сергей Константинович.

Юридический адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 19А.

Телефон:. +7(8422)335445

E-mail: m.morozova@darscompany.ru


Фактический адрес: г. Калуга, ул. Гагарина, д.4 офис 308

Директор филиала: Прокудина Екатерина Сергеевна

                              телефоны: +7 920-619-75-51

                                               +7 960-519-47-41

Заместитель директора филиала:  Семенова Анна Андреевна

                                                    телефон: +7 920-619-73-00

 

Телефон горячей линии: 8-800-2222-811

  

В нашей школьной столовой (121,1м²) два обеденных зала на 260 посадочных мест. Для учащихся организовано двухразовое горячее питание – завтрак и обед. Учащиеся получают горячее питание как на платной, так и на бесплатной основе.

Горячее питание на платной основе предоставляется всем учащимся по их желанию в соответствии с действующим законодательством.

 

За счёт средств бюджета муниципального образования «Города Калуга» и средств областного бюджета горячим питанием на бесплатной основе обеспечиваются:

обедом – дети из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области;

завтраком и обедом – дети, являющиеся детьми-инвалидами, кроме детей-инвалидов, индивидуально обучающихся на дому;

завтраком и обедом – дети с ограниченными возможностями здоровья, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому;

горячим питанием (завтраком) – учащиеся начальной школы.

        

В школе работает буфет для предоставления учащимся на платной основе дополнительного питания.

С 1 сентября 2020 года дополнительное питание в школе организует

общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП».

Директор: Кондрев Сергей Константинович.

Адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 19А.

Телефон:. +7(8422)335445

E-mail: m.morozova@darscompany.ru.

  Фактический адрес: г. Калуга, ул. Гагарина, д.4 офис 308

Директор филиала: Прокудина Екатерина Сергеевна

                              телефоны: +7 920-619-75-51Хочу такой сайт

                                               +7 960-519-47-41

Заместитель директора филиала:  Семенова Анна Андреевна

                                                    телефон: +7 920-619-73-00

 

Телефон горячей линии: 8-800-2222-811

Примерный перечень буфетной продукции для организации дополнительного питания учащихся (скачать) (посмотреть)
Примерное цикличное меню для организации горячего питания обучающихся с 1 сентября 2020 года (за родительскую плату) (скачать) (посмотреть)
Примерное цикличное меню для организации горячего питания обучающихся с 1 сентября 2020 года (льготное питание) (скачать) (посмотреть)
Примерное цикличное меню для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Калуги с 01.09.2020 (скачать) (посмотреть)

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

            Порядок организации и предоставления питания учащимся в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования «Города Калуга» регулируется постановлением Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года № 26-п «Об утверждении порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Города Калуга».


За счёт средств бюджета муниципального образования «Города Калуга» и средств областного бюджета горячим питанием на бесплатной основе обеспечиваются:

обедом – дети из малоимущих семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Калужской области;

завтраком и обедом – дети, являющиеся детьми-инвалидами, кроме детей-инвалидов, индивидуально обучающихся на дому;

завтраком и обедом – дети с ограниченными возможностями здоровья, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому;

горячим питанием (завтраком) – учащиеся начальной школы.

 

Со списком документов, на основании которых осуществляется предоставление бесплатного горячего питания детям, можно ознакомиться в п. 2.12 постановления Городского Головы городского округа «Города Калуга»  «Об утверждении порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Города Калуга».


 Постановление Городской Управы города Калуги от 26.05.2020 № 154-п «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным питанием обучающихся, являющихся детьми-инвалидами и деть м с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных технологий, в виде предоставления им наборов продуктов питания (сухого пайка) на территории муниципального образования “Город Калуга”»


С 1 сентября 2020 года централизованное горячее питание в школе организует общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП».

Директор: Кондрев Сергей Константинович.

Адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 19А.

Телефон:. +7(8422)335445

E-mail: m.morozova@darscompany.ru

Фактический адрес: г. Калуга, ул. Гагарина, д.4 офис 308

Директор филиала: Прокудина Екатерина Сергеевна

                              телефоны: +7 920-619-75-51

                                               +7 960-519-47-41

Заместитель директора филиала:  Семенова Анна Андреевна

                                                    телефон: +7 920-619-73-00

 

Телефон горячей линии: 8-800-2222-811

 

В нашей школьной столовой (121,1 м²) два обеденных зала на 260 посадочных мест. Для учащихся организовано двухразовое горячее питание – завтрак и обед. Учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды получают горячее питание  на бесплатной основе.

Постановление Городской Управы города Калуги от 26 мая 2020 № 154-п (скачать) (посмотреть)
Примерное цикличное меню для организации горячего питания обучающихся с 1 сентября 2020 года (льготное питание) (скачать) (посмотреть)
Примерное цикличное меню для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Калуги с 01.09.2020 (скачать) (посмотреть)

Охрана здоровья

Школа уделяет большое внимание сохранению здоровья школьников. Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствует создание медицинского блока, включающего медицинский (12,7м²), процедурный (9,8м²) и стоматологический (21,7м²) кабинеты, оснащенные современным оборудованием.

           Медицинское обслуживание осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Детская городская больница»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-40-01-001825 от 19 марта 2020 года выдана министерством здравоохранения Калужской области

 Юридический адрес ГБУЗ КО «Детская городская больница»: 

248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 11

Телефон: +7(4842)576290

Факс: +7(4842)564974

E-mail: inbox@kdgb.org


ГРАФИК РАБОТЫ медицинской сестры ООМПН Антипиной Тамары Яковлевны в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Калуги


День недели

Часы работы

понедельник

8:00 – 18:06

вторник

8:00 – 18:06

среда

8:00 – 18:06

четверг

8:00 – 18:06

пятница

8:00 – 18:06

перерыв на обед 13:00 – 13:30


Содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

- создание экологически комфортной образовательной среды;

- апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;

- управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;

- организацию валеологического сопровождения учащихся;

- мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);

- методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

- соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

- организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;

- составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;

- строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;

- создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;

- контроль за правильным использованием технических средств обучения: организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;

- организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

Диагностическая работа:

- осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);

- выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;

- создание "паспорта здоровья" учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;

- осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

- проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

- анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

- формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;

- мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);

- контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;

- контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;

- контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;

- оснащение медицинского кабинета оборудованием, дезинфицирующими средствами;

- контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов)

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

- повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;

- проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

- использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение "Дней здоровья");

- использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);

- осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Школа уделяет большое внимание сохранению здоровья школьников. Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствует создание медицинского блока, включающего медицинский (12,7м²), процедурный (9,8м²) и стоматологический (21,7м²) кабинеты, оснащенные современным оборудованием.

 

Медицинское обслуживание осуществляет

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Детская городская больница»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-40-01-001825 от 19 марта 2020 года выдана министерством здравоохранения Калужской области

Юридический адрес ГБУЗ КО «Детская городская больница»: 

248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 11

Телефон: +7(4842)576290

Факс: +7(4842)564974

E-mail: inbox@kdgb.org


В основе работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в школе строится следующим образом:

- групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

- индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

- домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.

 

В тесном взаимодействии с педагогическим коллективом, медицинскими работниками и администрацией школы работают педагог-психолог, социальный педагог, деятельность которых направлена на сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психического и социального развития учащихся.


Школа заключила договор о сотрудничестве с муниципальным бюджетным учреждением «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Стратегия"» города Калуги  для организации совместной деятельности в рамках психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательного процесса. 

Основные направления деятельности специалистов МБУ Центр Стратегия (скачать) (посмотреть)
График работы медицинской сестры (скачать) (посмотреть)
Недельная циклограмма деятельности социального педагога (скачать) (посмотреть)
Недельная циклограмма деятельности педагога-психолога (скачать) (посмотреть)

Доступ к сети Интернет

Школе одной из первых в городе был предоставлен выход в Интернет. В 2004 года состоялось открытие GPRS–Интернет класса.

В школе функционирует общешкольная локальная компьютерная сеть с 2013 года, объединяющая все компьютеры учебных классов и имеющая высокоскоростной доступ в глобальную сеть Интернет по технологии оптико-волоконной линии связи. Контент-фильтрацию осуществляет Интернет-провайдер ОАО «Ростелеком».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе функционирует общешкольная локальная компьютерная сеть с 2013 года, объединяющая все компьютеры учебных классов и имеющая высокоскоростной доступ в глобальную сеть Интернет по технологии оптико-волоконной линии связи. Контент-фильтрацию осуществляет Интернет-провайдер ОАО «Ростелеком».

В школьной библиотеке предоставляется доступ учащимся к ресурсам Интернет; доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В школьной библиотеке учащимся и преподавателям во внеурочное время предоставляется

-          доступ к ресурсам Интернет

o   Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

o   Единое окно доступа к образовательным ресурсам

o   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

o   Медиатека образовательных ресурсов

-          доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

Электронные образовательные ресурсы (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школьной библиотеке учащимся и преподавателям во внеурочное время предоставляется

-          доступ к ресурсам Интернет

o   Федеральныйцентр электронных образовательных ресурсов

o  Единое окно доступа к образовательным ресурсам

o   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

o   Медиатека образовательных ресурсов

-          доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

Электронные образовательные ресурсы (скачать) (посмотреть)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На данный момент дети-инвалиды и учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обучаются в общеобразовательных классах и по состоянию здоровья в специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования не нуждаются.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».