Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение школы соответствует современным требованиям к организации образовательной деятельности и позволяет обеспечить эффективную реализацию учебных программ и комфортные условия обучения.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Учебный процесс осуществляется в 39 учебных кабинетах с автоматизированными рабочими местами учителя, эстетично оформленных и имеющих необходимые учебно-наглядные пособия, современные технические средства обучения:

11 кабинетов начальной школы – 602,6м²
1 кабинет искусства – 104,6м²

2 кабинета технологии – 97,5м²

3 кабинета истории – 180,1м²

1 кабинет географии – 59,4м²

5 кабинетов иностранного языка – 191,4м²

6 кабинетов русского языка и литературы – 366,7м²

1 кабинет химии – 63,6м²

1 кабинет биологии – 63,0м²

2 кабинета физики – 126,4м²

1 кабинет информатики – 80,0м²

4 кабинета математики – 237,5м²

1 кабинет ОБЖ – 51,6м²

 

Обеспечение учебных классов компьютерным оборудованием – 100%. Большая часть кабинетов укомплектована копировально-множительным (принтеры, сканеры, МФУ) и проекционным (интерактивные доски, проекторы, документ-камеры) оборудованием.

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии.

Лаборатории (94,5м²) физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ.

Для проведения практических занятий по технологии оборудованы учебные мастерские (135,3м²).

Для проведения практических занятий по информатике и информационно-коммуникационным технологиям оборудован компьютерный класс (80,0м²), включающий в себя АРМ учителя и тринадцать АРМ ученика, объединенных в локальную сеть с высокоскоростным доступом в глобальную сеть Интернет; МФУ; цветной принтер; 3D-принтер; интерактивную приставку; документ-камеру.

Библиотека

      Основными задачами библиотеки являются:

      ·         обеспечение учащимся, педагогическим работникам доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий), цифровом (СВ-диски), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;

      ·         воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации учащегося, развитии его творческого потенциала;

      ·         формирование навыков независимого библиотечного пользователя, обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

      ·         совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

      Школьная библиотека занимает изолированное помещение площадью 63,4м², имеет абонемент для младших и старших школьников.

      В школьной библиотеке насчитывается 19280 учебников, 12213 художественной литературы (из них 1950 справочной литературы).

      Читальный зал нашей небольшой библиотеки совмещен с абонементом. Имеется 12 рабочих мест для читателей.

      Небольшая территория библиотеки школы облегчает ребятам контакт с библиотекарем и другими читателями. 

      В школьной библиотеке предоставляется доступ учащимся и преподавателям во внеурочное время к ресурсам Интернет; доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

       Библиотека ждёт своих читателей каждый день, кроме субботы и воскресенья.

Недельная циклограмма деятельности главного библиотекаря (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Школа уделяет большое внимание сохранению здоровья школьников. Она по праву гордится своими спортивными традициями, прославившими школу.

В учреждении созданы все необходимые условия для занятия спортом: 2  спортивных зала: большой спортивный зал – 608м² и малый спортивный зал – 105,5м², бассейн – 126,1м², на базе которых организована работа различных спортивные секций и кружков.

В ноябре 2019 года после реконструкции состоялось тожественное открытие школьной спортивной площадки. Площадка имеет беговую дорожку, яму для прыжков в длину, футбольное (2035м²) и баскетбольное поля (700м²). Спортивная площадка школы является центром для молодежи микрорайона, что оказывает влияние на сокращение числа правонарушений среди учащихся.

Наличие средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.

Принципы использования средств обучения и воспитания:

  • учет возрастных и психологических особенностей учащихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение учащегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и учащегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в школе:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы;
  • аудиовизуальные и мультимедийные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.д.).
  • Школа располагает определённым количеством компьютерной техники: компьютерный класс, мобильный медиацентр, 40 автоматизированных рабочих мест учителя, три интерактивных программно-методических комплекса, что способствует внедрению в учебный процесс современных технологий обучения.

Средства, автоматизирующие процесс обучения

Категория оборудования

Наименование оборудования

Количество

ПК

Персональный компьютер

113

копировально-множительное оборудование

принтер, сканер, МФУ

44

проекционное и интерактивное оборудование

интерактивная доска

8

интерактивная приставка

2

проектор

25

телевизор

17

система интерактивного голосования

3

документ-камера

7

сетевое оборудование

сервер

1

мультимедийное оборудование

фотоаппарат

1

видеокамера

1

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

            Средства обучения и воспитания – приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.


На данный момент дети-инвалиды и учащиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) обучаются в общеобразовательных классах и по состоянию здоровья не нуждаются в приспособленных для использования указанными категориями учащихся средствах обучения и воспитания.


Принципы работы в системе обучения детей с ОВЗ:

Принцип индивидуального подхода превалирует над другими принципами. В этом направлении педагогический коллектив школы работает над следующими задачами:

- адаптация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в детском коллективе (а в дальнейшем – в обществе);

- развитие межличностных отношений в школьном коллективе на основе толерантности, терпимости к окружающим, умение искать и находить компромиссы;

- создание устойчивой и развивающейся системы обратной связи между учителем и учащимися с ограниченными возможностями здоровья.

Из поставленных задач вытекает еще один принцип – принцип развивающего обучения, где связь и взаимосвязь психического развития и обучения наиболее актуальна. В качестве непосредственной основы развития школьников – детей ОВЗ в процессе обучения рассматривается их учебная деятельность, которая понимается как особая форма активности ребенка, направленная на изменение самого себя как субъекта развития: к моменту появления в школе (в другой для него среде) у такого ребенка нет ни потребности в самоизменении, ни способности к нему. Задачами развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья являются:

- развитие способности самостоятельно находить способы решения возникающих перед ним задач и проблем, для чего необходимо начинать обучение не с усвоения правил и формул;

- обучение умению овладевать общими правилами и принципами решения задач определенного коллектива (класса);

- овладение способами решения этих задач; развитие потребности в творческом поиске.

Принцип осознанности и действенности результатов обучения, воспитания и развития предъявляет к результатам обучения более высокие требования. Этот принцип предполагает, что обучение обеспечит осмысленность приобретенных знаний. И ориентирует обучение детей с ОВЗ на обеспечение действенности знаний, умений и навыков, а так же способов поведения, то есть их практической направленности, обращенности к решению жизненных проблем. Здесь задачи педагогического коллектива чисто практические:

- привлечение детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья во внеклассную и внешкольную деятельность;

- участие в системе дополнительного образования.

Принцип наглядности необходим в привлечении таких детей именно в посещении школы. Дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья видят своих сверстников в коллективе, приходят самостоятельно к пониманию того, что если другие могут учиться, общаться, значит, смогут и они.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В организации создана определенная безбарьерная среда для обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов.

Паспорт доступности (скачать) (посмотреть)

Условия питания в учреждении

Порядок организации и предоставления питания учащимся в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования «Города Калуга» регулируется постановлением Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года № 26-п «Об утверждении порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Города Калуга».

 

Организация питания в школе преследует следующие цели:

- увеличение числа учащихся, получающих горячее питание и обеспечение рационального питания детей,

- сохранении и укрепление здоровья обучаемых,

- формирование у учащихся навыков и культуры здорового питания, этике приёма пищи.

Основной задачей школы в этом направлении является систематическое отслеживание состояния организации и качества питания учащихся с учётом их потребности.

 

Со 2 сентября 2019 года централизованное горячее питание в школе организует общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП».

Директор: Кондрев Сергей Константинович.

Адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 19А.

Телефон:. +7(8422)335445

E-mail: m.morozova@darscompany.ru.

  

В нашей школьной столовой (121,1м²) два обеденных зала на 260 посадочных мест. Для учащихся организовано двухразовое горячее питание – завтрак и обед. Учащиеся получают горячее питание как на платной, так и на бесплатной основе.

Горячее питание на платной основе предоставляется всем учащимся по их желанию в соответствии с действующим законодательством.

 

За счёт средств бюджета муниципального образования «Города Калуга» горячим питанием на бесплатной основе обеспечиваются (п. 2.9 постановления Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года № 26-п):

завтраком и обедом – дети из малообеспеченных семей, в том числе многодетных, размер совокупного дохода которых на одного члена семьи не превышает суммы, установленной постановлением Городской Управы города Калуги от 27 января 2011 года № 23-п (в редакции Постановления Городской Управы города Калуги от 3 декабря 2015 года № 349-п) «Об установлении размера совокупного дохода на одного члена семьи для предоставления горячего питания на бесплатной основе обучающимся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях»;

завтраком и обедом – дети, посещающие группы продлённого дня, из малообеспеченных семей, в том числе многодетных, в количестве до 17,5% от общего количества учащихся групп продлённого дня;

завтраком – учащиеся начальной школы, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому.


Со списком документов, на основании которых осуществляется предоставление бесплатного горячего питания детям, можно ознакомиться в п. 2.10 постановления Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года №26-п «Об утверждении порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Города Калуга».

 

В настоящий период бесплатные завтраки получают 389 учащихся 1-4 классов. Бесплатно питаются дети из социально незащищенных и многодетных семей, дети-инвалиды. Все учащиеся, посещающие группу продлённого дня, получают двухразовое горячее питание.

        

В школе работает буфет для предоставления учащимся на платной основе дополнительного питания.

Со 2 сентября 2019 года дополнительное питание в школе организует

общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП».

Директор: Кондрев Сергей Константинович.

Адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 19А.Хочу такой сайт

Телефон:. +7(8422)335445

E-mail: m.morozova@darscompany.ru.

  
Постановление Городской Управы города Калуги от 27 января 2011 года № 23-п (скачать) (посмотреть)
График приема пищи (скачать) (посмотреть)
График работы буфета (скачать) (посмотреть)
Примерное (цикличное) меню для учащихся общеобразовательных школ г. Калуги за родительскую плату с 1 сентября 2019 года (скачать) (посмотреть)
Примерное (цикличное) меню для учащихся общеобразовательных школ г. Калуги с 1 сентября 2019 года (скачать) (посмотреть)
Примерный перечень буфетной продукции для организации дополнительного питания учащихся (скачать) (посмотреть)

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

            Порядок организации и предоставления питания учащимся в общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования «Города Калуга» регулируется постановлением Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года № 26-п «Об утверждении порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Города Калуга».


За счёт средств бюджета муниципального образования «Города Калуга» горячим питанием на бесплатной основе обеспечиваются (п. 2.9 постановления Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года № 26-п):

завтраком и обедом – дети, являющиеся детьми-инвалидами, кроме детей-инвалидов, индивидуально обучающихся на дому;

завтраком и обедом – дети с ограниченными возможностями здоровья, кроме детей, индивидуально обучающихся на дому.

Со списком документов, на основании которых осуществляется предоставление бесплатного горячего питания детям, можно ознакомиться в п. 2.10 постановления Городского Головы городского округа «Города Калуга» от 22 февраля 2007 года №26-п «Об утверждении порядка организации и предоставления питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста на территории муниципального образования «Города Калуга».


 Со 2 сентября 2019 года централизованное горячее питание в школе организует общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом СПП».

Директор: Кондрев Сергей Константинович.

Адрес: 432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 19А.

Телефон:. +7(8422)335445

E-mail: m.morozova@darscompany.ru.

 

В нашей школьной столовой (121,1 м²) два обеденных зала на 260 посадочных мест. Для учащихся организовано двухразовое горячее питание – завтрак и обед. Учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды получают горячее питание  на бесплатной основе.

График приема пищи (скачать) (посмотреть)
График работы буфета (скачать) (посмотреть)
Примерное (цикличное) меню для учащихся общеобразовательных школ г. Калуги с 1 сентября 2019 года (скачать) (посмотреть)

Охрана здоровья

Школа уделяет большое внимание сохранению здоровья школьников. Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствует создание медицинского блока, включающего медицинский (12,7м²), процедурный (9,8м²) и стоматологический (21,7м²) кабинеты, оснащенные современным оборудованием.

           Медицинское обслуживание осуществляет государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Детская городская больница»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-40-01-001684 от 20 июня 2019 года выдана министерством здравоохранения Калужской области

 Юридический адрес ГБУЗ КО «Детская городская больница»: 

248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 11

Телефон: +7(4842)576290

Факс: +7(4842)564974

E-mail: inbox@kdgb.org


ГРАФИК РАБОТЫ медицинской сестры ООМПН Антипиной Тамары Яковлевны в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Калуги


День недели

Часы работы

понедельник

8:00 – 18:06

вторник

8:00 – 18:06

среда

8:00 – 18:06

четверг

8:00 – 18:06

пятница

8:00 – 18:06

перерыв на обед 13:00 – 13:30


Содержание здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательном учреждении включает:

- создание экологически комфортной образовательной среды;

- апробацию и внедрение различных техник сохранения и укрепления здоровья в учебно-воспитательном процессе;

- управление процессом формирования культуры здоровья и здорового образа жизни;

- организацию валеологического сопровождения учащихся;

- мониторинг здоровья и здоровьесберегающей (здоровьеформирующей) деятельности в образовательном учреждении (слежение за здоровьем учащихся, качеством образовательного процесса, эффективностью управления и здоровьесбережения);

- методическое сопровождение системы непрерывного повышения уровня профессиональной готовности педагогов к здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности.

В целях развития и совершенствования здоровьесберегающей деятельности педагогический коллектив работает по следующим направлениям:

Учебно-воспитательная работа:

- соблюдение режима учебных занятий и самостоятельной работы учащихся разных возрастных групп;

- организация ступенчатого режима повышения учебной нагрузки для учащихся первых классов с целью облегчения адаптации к новым условиям;

- составление расписания в соответствии с гигиеническими требованиями;

- строгое регламентирование количества и длительности факультативных занятий для детей, желающих углубить свои знания по отдельным предметам;

- создание условий для развития индивидуальных способностей и отдыха по интересам;

- контроль за правильным использованием технических средств обучения: организация перемен и длительной динамической паузы с обязательным пребыванием на открытом воздухе;

- организация перемен, создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму учащихся разных возрастных групп.

Диагностическая работа:

- осуществление медико-педагогического мониторинга учащихся (плановое проведение медосмотров для выявления отклонений в самочувствии и здоровья учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений);

- выяснение роли природно-климатических, биологических (наследственных) и социально-экономических условий и факторов в процессе формирования личностных качеств и здоровья учащихся;

- создание "паспорта здоровья" учащегося с целью определения условий для оптимальной работоспособности и жизнедеятельности;

- осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);

- проведение оценки степени трудности новых учебных программ и методов обучения с целью адаптации их к функциональным возможностям учащихся разных возрастных групп;

- анализ результатов медицинских исследований и ознакомление всего педагогического коллектива с конечными результатами медицинских осмотров и профилактических мероприятий.

Профилактическая и коррекционная работа:

- формирование, сохранение и корректировка здоровья учащихся и педагогов;

- мониторинг санитарного состояния учебного помещения (отопление, вентиляция, освещенность, водоснабжение, канализация);

- контроль за техническим состоянием электрооборудования, соблюдением правил его эксплуатации;

- контроль за состоянием рабочей мебели (ученические столы, стулья, классные доски, шкафы), а также соответствием ее возрастным характеристикам;

- контроль за недопустимостью использования вредных для здоровья строительных материалов и красок в процессе ремонта классных комнат и всего помещения школы;

- оснащение медицинского кабинета оборудованием, дезинфицирующими средствами;

- контроль пищевого рациона (достаточность, сбалансированность, правильное сочетание продуктов)

Опытно-экспериментальная и научно-методическая работа:

- повышение грамотности учителей, формирование их готовности к работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся;

- проведение экспертизы всех используемых в образовательном процессе программ, методов воспитания и обучения, оздоровительных мероприятий с целью изучения влияния на самочувствие и здоровье учащихся;

Информационно-просветительская работа:

- использование различных форм массовой пропаганды здорового образа жизни (публикации в газете, организация лекций, семинаров, проведение "Дней здоровья");

- использование наглядной агитации (выпуск стенгазет, оформление уголков здоровья в классных комнатах) и воспитание учащихся личным примером (привлекательность внешнего вида, доброжелательность в общении, забота о собственном здоровье, занятия спортом, отказ от вредных привычек);

- осуществление профориентации школьников с учетом состояния здоровья и психофизических особенностей каждого ученика.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

Школа уделяет большое внимание сохранению здоровья школьников. Сохранению и укреплению здоровья учащихся способствует создание медицинского блока, включающего медицинский (12,7м²), процедурный (9,8м²) и стоматологический (21,7м²) кабинеты, оснащенные современным оборудованием.

 

Медицинское обслуживание осуществляет

государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Детская городская больница»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-40-01-001684 от 20 июня 2019 года выдана министерством здравоохранения Калужской области

Юридический адрес ГБУЗ КО «Детская городская больница»: 

248002, г. Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 11

Телефон: +7(4842)576290

Факс: +7(4842)564974

E-mail: inbox@kdgb.org


В основе работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в школе строится следующим образом:

- групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса);

- индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

- домашнее обучение – педагоги ходят заниматься к учащимся домой.

 

В тесном взаимодействии с педагогическим коллективом, медицинскими работниками и администрацией школы работают педагог-психолог, социальный педагог, деятельность которых направлена на сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психического и социального развития учащихся.


Школа заключила договор о сотрудничестве с муниципальным бюджетным учреждением «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Стратегия"» города Калуги  для организации совместной деятельности в рамках психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательного процесса. 

Основные направления деятельности специалистов МБУ Центр Стратегия (скачать) (посмотреть)
График работы медицинской сестры (скачать) (посмотреть)
Недельная циклограмма деятельности педагога-психолога (скачать) (посмотреть)
Недельная циклограмма деятельности социального педагога (скачать) (посмотреть)

Доступ к сети Интернет

Школе одной из первых в городе был предоставлен выход в Интернет. В 2004 года состоялось открытие GPRS–Интернет класса.

В школе функционирует общешкольная локальная компьютерная сеть с 2013 года, объединяющая все компьютеры учебных классов и имеющая высокоскоростной доступ в глобальную сеть Интернет по технологии оптико-волоконной линии связи. Контент-фильтрацию осуществляет Интернет-провайдер ОАО «Ростелеком».

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школе функционирует общешкольная локальная компьютерная сеть с 2013 года, объединяющая все компьютеры учебных классов и имеющая высокоскоростной доступ в глобальную сеть Интернет по технологии оптико-волоконной линии связи. Контент-фильтрацию осуществляет Интернет-провайдер ОАО «Ростелеком».

В школьной библиотеке предоставляется доступ учащимся к ресурсам Интернет; доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В школьной библиотеке учащимся и преподавателям во внеурочное время предоставляется

-          доступ к ресурсам Интернет

o   Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

o   Единое окно доступа к образовательным ресурсам

o   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

o   Медиатека образовательных ресурсов

-          доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

Электронные образовательные ресурсы (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В школьной библиотеке учащимся и преподавателям во внеурочное время предоставляется

-          доступ к ресурсам Интернет

o   Федеральныйцентр электронных образовательных ресурсов

o  Единое окно доступа к образовательным ресурсам

o   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

o   Медиатека образовательных ресурсов

-          доступ к электронным образовательным ресурсам (коллекция CD, DVD по предметам).

Электронные образовательные ресурсы (скачать) (посмотреть)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На данный момент дети-инвалиды и учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обучаются в общеобразовательных классах и по состоянию здоровья в специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования не нуждаются.

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.