Служба психологической помощи

Деятельность психологической службы направлена на сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психического и социального развития учащихся.

Служба функционирует в тесном взаимодействии с педагогическим коллективом, медицинскими работниками и администрацией школы.

Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, на основании заявления или согласия в письменной форме родителей (законных представителей).

Для чего нужен психолог в школе.pdf (скачать) (посмотреть)

Специалисты службы психологической помощи

02.09.2019

В нашей службе работают педагог-психолог, социальный педагог.

Пронина 
Екатерина Ивановна

педагог-психолог

Телефон: +7 (4842)589664
E-mail:sch14@uo.kaluga.ru

Родионова 
Марина Николаевна

социальный педагогХочу такой сайт

Телефон: +7(4842)589664
E-mail:sch14@uo.kaluga.ru



График работы педагога-психолога.pdf (скачать) (посмотреть)
График работы социального педагога.pdf (скачать) (посмотреть)

Советы психолога

02.09.2019

ДЕТЯМ


  • Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет.
  • Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
  • Делитесь своими радостями.
  • Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
  • Старайтесь их понимать, помогайте им.
  • Не огорчайте их и не обижайтесь на них понапрасну.
  • Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
  • Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
  • Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
  • Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.


РОДИТЕЛЯМ


  • Для установления взаимосвязи с детьми, для того, чтобы найти с ними общий язык, —  СМОТРЕТЬ ДЕТЯМ В ГЛАЗА! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
  • Для ребёнка ВАЖЕН ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ. Не обязательно целовать и обнимать ребёнка — достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы —  ваше прикосновение делает его более уверенным в себе, особенно важен такой контакт, когда ребёнок болен, устал, когда ему грустно.
  • Важно не количество времени, проведённого с ребёнком, а КАЧЕСТВО ОБЩЕНИЯ. Надо уметь ВДУМАТЬСЯ в то, что ребёнок хочет,ВСЛУШАТЬСЯ В ЕГО СЛОВА.

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.