Служба психологической помощи

Деятельность психологической службы направлена на сохранение психологического здоровья и обеспечение полноценного психического и социального развития учащихся.

Служба функционирует в тесном взаимодействии с педагогическим коллективом, медицинскими работниками и администрацией школы.

Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, на основании заявления или согласия в письменной форме родителей (законных представителей).

Для чего нужен психолог в школе.pdf (скачать) (посмотреть)

Специалисты службы психологической помощи

02.09.2019

В нашей службе работают педагог-психолог, социальный педагог.

Пронина 
Екатерина Ивановна

педагог-психолог

Телефон: +7 (4842)589664
E-mail:parushay@mail.ru

Родионова 
Марина Николаевна

социальный педагогХочу такой сайт

Телефон: +7(4842)589664
E-mail: 
mou_14@adm.kaluga.ru


График работы педагога-психолога.pdf (скачать) (посмотреть)
График работы социального педагога.pdf (скачать) (посмотреть)

Советы психолога

02.09.2019

ДЕТЯМ


  • Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет.
  • Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
  • Делитесь своими радостями.
  • Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
  • Старайтесь их понимать, помогайте им.
  • Не огорчайте их и не обижайтесь на них понапрасну.
  • Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
  • Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
  • Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
  • Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.


РОДИТЕЛЯМ


  • Для установления взаимосвязи с детьми, для того, чтобы найти с ними общий язык, —  СМОТРЕТЬ ДЕТЯМ В ГЛАЗА! Пусть ваш взгляд будет открытым и любящим.
  • Для ребёнка ВАЖЕН ФИЗИЧЕСКИЙ КОНТАКТ. Не обязательно целовать и обнимать ребёнка — достаточно дотронуться до его руки, похлопать по плечу, взъерошить волосы —  ваше прикосновение делает его более уверенным в себе, особенно важен такой контакт, когда ребёнок болен, устал, когда ему грустно.
  • Важно не количество времени, проведённого с ребёнком, а КАЧЕСТВО ОБЩЕНИЯ. Надо уметь ВДУМАТЬСЯ в то, что ребёнок хочет,ВСЛУШАТЬСЯ В ЕГО СЛОВА.

Как не поддаться панике во время карантина.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».